«Маскот на вырост». Как мы помогли обрести детской хоккейной команде символ защиты
Команда играла в бесформенных серых свитерах – их постоянно путали с соперниками. Когда к нам обратились с просьбой помочь детской хоккейной команде, мы знали, что это будет социальный проект без бюджета. Это нас не смутило, ведь социальный проект ― это тоже интересно, особенно когда благотворительность касается нашего будущего.
.png)
Кто был нашей целевой аудиторией
Нашей задачей была разработка дизайна хоккейной джерси для детей от 8 до 12 лет. Это такой возраст, когда смешариков смотреть уже не интересно. Марвел, ДС ― зрелищно, «киношно», эффектно, вау! Детям и подросткам нравится супергеройская тематика, поэтому мы решили отталкиваться от идеи персонажей.

Почему медведь?
Персонажа мы придумывали с учетом нашего Российского колорита. Кастинг на роль маскота проходили: волк, соболь, рысь. Увы, никто не прошел отборочный тур кроме медведя, ведь именно медведь ассоциируется не только с силой, мощью, дружелюбием, но и с защитой. А защита ассоциируется со щитом, он размещен по нашей задумке за медведем. Особенность данного проекта ― не переусердствовать с реалистичностью образа персонажа. Как мы размышляли: раз мы разрабатываем дизайн для детей, он не должен быть слишком серьезным или агрессивным. Даже не медведь, а «Мишка» ― может быть пушистый зверь, а может быть и соседский мальчишка.



Хоккей — игра на скорости, а наш дизайн мерча добавил ей ещё больше «электричества»
Потребитель в данной задаче достаточно активен и энергичен, как и сфера, в которой будет применяться дизайн. Молния и хоккей могут ассоциироваться через идею скорости и непредсказуемости. Молния — это быстрый и неожиданный природный феномен, а хоккей — вид спорта, где действия игроков также стремительны и непредсказуемы. Оба явления характеризуются высокой динамикой и мгновенными изменениями. Таким является паттерн, который мы разработали. Молнии на рукавах — как предупреждение: эта команда бьёт быстро и жёстко!

Мы сохранили корпоративные цвета ipos.digital, но переосмыслили их: чёрный стал броней, красный — огнём атаки, а белый — чистотой наших благотворительных целей. Для этих ребят наша поддержка стала как удар молнии: неожиданно, но именно это дало им заряд для новых побед. Вот, как прокомментировал нашу работу тренерский штаб:

Мы не просто разработали дизайн — мы создали символ, который увеличил узнаваемость команды в 2 раза, а также подарили детям шанс получить новую классную форму в придачу к мотивации продолжать заниматься спортом.
А как бы вы назвали команду, если бы в её дизайне был медведь и молнии? Пишите варианты в комментариях!
#благотворительный дизайн, #поддержка детского спорта, #социальный проект











