Лиды на 60% дешевле: опыт внедрения нейрообъявлений
Что такое нейрообъявление
Наш опыт внедрения
Как создать нейрообъявление в Яндекс.Директ
1. Самый простой способ
2. Способ второй
Давайте разберемся, как работают нейрообъявления и как их использовать для развития вашего бизнеса.
Что такое нейрообъявление
Данный тип объявлений можно использовать для расширения охвата, а также тестирования различных текстов и заголовков, которые в дальнейшем можно использовать в других рекламных кампаниях.
Наш опыт внедрения
Мы запустили тест нейрообъявлений для заказчика в сфере наружной рекламы. Несмотря на то, что объявления работают всего неделю, уже видны первые положительные результаты:
- клики в кампании повысились на 60%;
- средняя цена клика упала в 2 раза;
- CTR увеличился на 1%.
А предварительные итоги нейрообъявлений приятно нас удивили:
✔ Конверсия выше на 6%
✔ Цена лида ниже на 60%
Как создать нейрообъявление в Яндекс.Директ
1. Самый простой способ
Если у вас уже запущена рекламная кампания, регулярно проверяйте раздел «Рекомендации». В нём система может предложить протестировать такой формат объявления — просто примените готовое решение.
Небольшая инструкция для Вас:
- Перейдите в аккаунт Яндекс.Директ
- В левом меню найдите раздел «Рекомендации»
- Найдите рекомендацию “Попробуйте нейрообъявление β — новый тип объявлений в ЕПК”
- Нажмите кнопку “Посмотреть и запустить”
Далее
- Изучите предложенные варианты – система уже автоматически сгенерировала варианты объявлений.
- Удалите лишнее – нажмите ✕ на неподходящих вариантах.
- Запустите лучшие – выберите понравившиеся объявления и нажмите «Создать и запустить».
Объявлениям необходимо пройти модерацию. Через некоторое время объявление будет активно.
2. Способ второй
1. В левом меню выберите "Кампании". Откройте вкладку "Группы объявлений".
2. Найдите подходящую группу объявлений. Нажмите на "⋮" (три точки) рядом с группой. Выберите "Добавить объявление"
3. В типе объявления выберите "Нейрообъявление". Вставьте URL продвигаемой страницы.
4. При необходимости добавьте минус-фразы, которые не должны использоваться в объявлениях. Прикрепите организацию для отображения контактной информации.
5. Сохраните объявление, выбрав статус: "Черновик" или “Запустить". Дождитесь генерации (до 48 часов).
Нейрообъявления — это мощный инструмент, который позволяет существенно оптимизировать процесс создания рекламных материалов и повысить эффективность рекламных кампаний. При правильном подходе они могут стать ключевым элементом успешной рекламной стратегии.А мы продолжим тестировать новый тип объявлений.
Хотите больше заявок с рекламы?
✔ Нет рекламы? Настроим с нуля под ваш бюджет
✔ Есть реклама? Проведем бесплатный аудит и покажем как улучшить








.jpg)
.jpg)

